Воскресенье, 21 апреля 2019   Подписка на обновления  RSS
Воскресенье, 21 апреля 2019   Подписка на обновления  RSS
Популярно
12:37, 25 марта 2019

Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила


«Мы»

Реж. Джордан Пил

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 69%

Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила

Энтони Лэйн, New Yorker: «»Мы» – это политическое кино во всем его великолепии, картина сразу создает внушительный конфликт: Хайды навещают Джекиллов, и Джекиллы дают отпор. За кого вы будете болеть, решать только вам».

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Здесь есть много отдельных очень выразительных сцен. Но проблема в том, что все вместе они просто не работают».

Манола Дэргис, New York Times: «В «Мы», Пил использует метафору отчужденности человека внутри современной Америки, страны разделенной, с двумя сознаниями, двумя идентичностями, грехами и страхами».

Питер Трэверс, Rolling Stone: «Нионго создала один из самых великолепных образов в истории фильмов ужасов. Джордан Пил показал трагическую обратную сторону человеческого гуманизма, эмпатии и духовности. Это не самый страшный фильм на Земле, но на него трудно вообще повесить какой-либо ярлык».

 

«Закатать в асфальт»

Реж. С. Крэйг Залер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 56%); зрительский рейтинг — 76%

Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила

 

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: «Даже если вам не близки мрачные темы фильма или его большой хронометраж, трудно игнорировать мастерство режиссера и сильную актерскую игру».

Джастин Чан, Los Angeles Times: «Залеру нечем взять зрителя, кроме жестокости и насилия, это уже стало его «визитной карточкой» после «Костяного томагавка» и «Драки в блоке 99». Но все это больше напоминает бессмысленный садизм».

Ричард Броди, New Yorker: «Есть произведения искусства, в которых персонажи высказывают отталкивающие идеи, совершают мерзкие поступки, и ты понимаешь, что их автор стоит на совершенно иных позициях. Но, в случае «Закатать в асфальт», все абсолютно наоборот».

Тодд Гилкрайст, The Wrap: «Создается ощущение, что Залер своим фильмом как бы говорит: «Нет, я не расист – мои черные друзья так говорят». Он собрал на втором плане множество черных и латинских актеров и наполнил их неприятными стереотипами».

 

«Отель Мумбаи»

Реж. Энтони Марас

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 52%); зрительский рейтинг — 74%

Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила 

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: «Всегда не очень честно требовать от фильма быть тем, чем он не является. «Отель Мумбаи» обещал быть экшн-триллером, и, к сожалению, он им и является, ни больше ни меньше».

Кеннет Туран, Los Angeles Times: «У фильма отлично получается передать ужас пребывания в описываемой ситуации».

Майк Д`Анджело, AV Club: «Режиссер Марас не придумал достаточно выразительных средств, способных оправдать существование картины, равно как и не сумел сделать его достаточно развлекательным и верным реальной истории».

Питер Дебруг, Variety: «Картина порадует зрителя эмоциональностью и саспенсом, но, главное, она очень верно служит оммажем людям, принявшим участие в том кошмаре».

 

«Глория Белл»

Реж. Себастьян Лелио

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 47%

 Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила

Гвилим Мамфорд, Guardian: «»Глория Белл» великолепно передает портрет потерянной женщины».

Энтони Лэйн, New Yorker: «Сюжет незамысловатый: в который раз, женщине не дают жить мужчины. Но гений Джулианны Мур придает этой истории жизни, эмоций и глубины».

Эрик Кон, IndieWire: «»Глория Белл» наглядно демонстрирует, что вечные истории могут быть рассказаны сколько угодно раз, лишь бы были рассказаны хорошо».

Сара Стюарт, New York Post: «Мур – королева этого фильма. Актриса создает потрясающий образ разведенной взрослой женщины, которая не собирается опускать руки».

Источник:

Rotten Tomatoes


© 2019 Новости кино и обзоры новых фильмов