Суббота, 23 марта 2019   Подписка на обновления  RSS
Суббота, 23 марта 2019   Подписка на обновления  RSS
Популярно
5:37, 08 февраля 2019

Американский бокс-офис: пуленепробиваемое «Стекло»


В свой третий уикенд «Стекло» (Universal), согласно окончательным подсчетам, заработало всего $9,5 млн, просев на 49,4%, но этого оказалось достаточно, чтобы сохранить за собой первое место в топе. Воскресный Супербоул и сильные морозы отбросили минувшие выходные в нижнюю часть топа: совокупные сборы 78 фильмов проката составили лишь $73,4 млн. Это не только худший результат года на текущий момент, но и самые неприбыльные выходные с конца лета 2017-го: тогда в последний уикенд августа 131 фильм проката собрал жалкие $69,3 млн. Кроме того, прошедшие выходные оказались худшим уикендом Супербоула аж с 2000 года, когда 66 фильмов проката во главе с триллером «Свидетель» ($6 миллионов на старте) общими усилиями освоили $65,9 млн.

Но, несмотря на недобор (по сравнению со «Сплитом»), у «Стекла» все хорошо: за 17 дней $20-миллионный кроссовер заработал в домашнем прокате $88,7 млн. «Сплит», конечно, шел по дистанции резвее ($98,5 млн за тот же период), и до его финальных $138,3 млн «Стеклу» не добраться, но это не отменяет того факта, что Universal неплохо заработала на шьямалановском супергеройском предприятии. А с учетом зарубежных сборов «Стекло» преодолело в минувшие выходные $200-миллионный рубеж — теперь на его мировом счете уже $200,2 млн.

На второй позиции — по-прежнему «1+1: Голливудская история»: ремейк положил в копилку $8,7 млн, сбавив обороты всего на 27,3%. За 24 дня релиз STX заработал в Северной Америке $75,4 млн — вдвое больше, чем было потрачено на его производство ($37,5 млн). За границей интерес к картине стремится к нулю: $6,1 млн с 16 территорий (включая Великобританию) — не та сумма, которой стоило бы гордиться.

С третьей строчки стартовал еще один ремейк — «Мисс Пуля» (Sony): голливудская версия мексиканского хита 2011 года взяла $6,9 млн 2203 стартовых площадок. Криминальная лента Кэтрин Хардвик («Сумерки») не впечатлила критиков (25% положительных рецензий на RottenTomatoes, 41 балл на Metacritic), да и публика тоже не в восторге («B» от CinemaScore, 64% зрительской свежести на «Томатах» и 5,0/10 на IMDb). Учитывая довольно скромный производственный бюджет (всего $15 миллионов), ничего ужасного не произошло (добирать свое кино будет на зарубежных рынках — особенно в Латинской Америке), но и радоваться тоже нечему.

«Аквамен» (WB) по-прежнему держится достойно: у него 4 позиция в топе, $4,9 млн за седьмой уикенд, −32,8% по сравнению с предыдущими выходными и $323,6 млн в домашней кассе. А в мировой — уже $1,108 млрд.

Пятую и шестую строчки, заслуженные еще в предшествовавший уикенд, оставили за собой «Человек-паук: Через вселенные» (Sony) и «Зеленая книга» (Universal). Мультфильм пополнил домашний счет на $4,5 млн (за 52 дня он собрал $175,4 млн), а один из главных претендентов на «Оскар» в свой 12-й уикенд заработал $4,3 млн (всего в домашней копилке «Зеленой книги» значится $55,9 млн).

На седьмое место со стартового четвертого во вторые выходные скатились семейное рыцарское фэнтези от Fox «Рожденный стать королем» — $4,2 млн за уикенд (-40,8%). За 10 дней $59-миллионное кино собрало $13,2 млн — полный провал.

На восьмой и девятой строчках расположились два релиза Sony — «Путь домой» и «Клаустрофобы» соответственно. Собачье семейное кино добавило в копилку $3,6 млн, и теперь его общие сборы составляют $36 миллионов — фильм заработал дома вдвое больше, чем было затрачено на его производство. Что касается «Клаустрофобов», то у $9-миллионного триллера дела обстоят еще лучше: $2,9 млн за пятый уикенд, $51,2 млн за месяц проката.

Замыкает десятку документальная лента Питера Джексона «Они никогда не станут старше». Отреставрированная кинохроника Первой мировой войны собрала с 735 кинотеатров $2,4 млн, показав наработку $3318 (лучший результат недели среди фильмов широкого проката). Причем формально это уже седьмой уикенд картины в прокате, но на деле до минувших выходных кино всего лишь три раза демонстрировалось в формате спецпоказа и умудрилось заработать на них $8,3 млн.


© 2019 Новости кино и обзоры новых фильмов